Фотографии






Сравнение с другими саунами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Русская баня (час)
Возр.
Убыв.
Финская сауна (час)
Возр.
Убыв.
Хаммам (час)
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
Услада в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
Хороший уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Услада отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту сауну:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Всем доброго дня. Спешу сообщить о вы пьющие безобразие связано с желанием культурно провести время в данном месте.
Во второй половине января моя жена связалась и выбрала данное место для проведения наших юбилеев предварительно она связалась с администратором который отправила мне фотографии с которой мы договорились о цене и И даже о скидках которые они могут предоставить в наше тяжелое время. Я сам лично с ввязывался с милой администраторша и обо всём с ней договорились также она отправляла даже фотографии которые нас устроили.
Но Приобщение и совершении предоплаты за несколько дней в размере около 10 000 руб. за проживание нас вдвоём возникли трудности я был вынужден связаться с администратором, как я в постели А не той девушкой или женщиной с которой мы вели беседу и началось очень странное мероприятие. Я попросил её каким образом я могу сделать предоплату за четыре дня Проживание в VIP или премиум номере для того чтобы на месте с питанием оплатить оставшуюся часть но администратор Ольга насколько я помню отчество я не запомнил разговаривала вызывающе, И даже в грубой форме сославшись на то что у неё клиенты с которыми она должна работать тогда я попросила её выслать мне реквизиты для оплаты так как все уже было договори но. Через некоторое время она перезвонила мне и сказала то что отказывает в проживанииИ нахождения в данном номере повторяю люкс или премиум поскольку ей не понравился наш разговор. Я всегда считал что клиенты чрезвычайно важны тем более в данной трудная повторяюсь время. Знала бы руководство и хозяева Данного Вип номера о том как ведут себя сотрудники которым они платят деньги которых кормит поэт и обеспечивает и как нерадивые сотрудники общаются. Моя жена и я были сильно расстроены испытали моральные и нравственные страдания по поводу данного инцидента поэтому ввиду того что я сам в свою очередь являюсь бизнесменом и у меня достаточно большой штат сотрудников Я не хотел бы никоим образом чтобы данные сотрудники общались с моими клиентами которая платит мне свои деньги подобным образом как общалась это госпожа Ольга чтобы они отказывали в получении прибыли моему предприятию также как отказалиВ лице сотрудника Ольги отчество я не помню
Your comment is awaiting moderation.
Ответить
Добавить комментарий
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Комментарий
Имя *
E-mail *
Сайт
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.
Спецпредложения
Именинникам - 10% скидка
Байкерам - 10% скидка
Командировочным - 20% скидка на прож-ие 1 чел в №.
Мы теперь Вконтакте и instagram, подписывайтесь.
Яндекс.Погода
Здравствуйте!
Ходили в випку,сегодня в 10:30-11:30,без одной минуты,когда готовы были уже выходить,в дверь начали долбиться,орать:поживее,выходим!!!
Хамское отношение и уборщицы и администратора!
В вашу баню мы больше не пойдем и близких отговорим!